Частые вопросы FineJob.By

  • Обязательно ли использовать мобильное приложение?
  • Мобильное приложение вы можете скачать и установить с плей-маркета по адресу: FineJob. Мобильное приложение работает на платформах Android V4.0 и выше с 32- и 64- битными системами. Используя мобильное приложение пользователи смогут получать push-уведомления о заявках, откликах, предложениях, иных событиях. В веб-браузере звуковые оповещения не доступны. Также push-уведомления приходят при общении посредством встроенного простого мессенджера.

  • Какие ваши преимущества перед другими похожими сервисами?
  • Заказчикам
    Используя наш сервис, вы получаете легкую и простую в использовании систему поиска исполнителей ваших заказов. Мы не строим препятствий или любых условий на пути вашего прямого общения и взаимодействия с действующими или потенциальными Исполнителями. Вы вправе выбирать самостоятельно тот объем информации, который хотите предоставить в общий доступ. На ваше усмотрение, вы можете общаться только через чат или указать ваш телефон или предоставить его только выбранному Исполнителю.
    Исполнителям
    Мы не берем %% от ваших сделок. Все деньги, которые вы зарабатываете, используя наш сервис - 100% ваши. Исключение составляет услуга "Безопасная сделка", но она производится с нашим участием только по обоюдному согласию Заказчика и Исполнителя. Мы ценим каждого клиента!

  • Каким образом я буду получать уведомления о новых заявках?
  • Уведомления о заявках получают следующие пользователи, которые создали подписку:
    - Исполнители, оказывающие услуги
    - Арендодатели, сдающие в аренду недвижимость, технику и т.п.
    - Соискатели, кто ищет работу
    - Подписчики, кто желает получать сообщения о скидках и акциях компаний
    Сообщения появляются в соответствующей вкладке "Уведомления", а также приходят в виде push-уведомлений на телефон и письмом на электронную почту.

  • Не приходят push-уведомления на телефон, что делать?
  • Зайдите в "Настройки" на вашем телефоне, выберите "Приложения и уведомления" и найдите приложение FineJob. Кликните на него и зайдите во вкладку "Уведомления". Проверьте, чтобы стояло две галочки: "Другое" и "Location channel". В случае, если это не помогает проверьте раздел "Разрешения для приложений", где не должно быть запрета на уведомления приложения FineJob.

  • Как убрать висящую в фоне заставку выполняющегося мобильного приложения?
  • Если вам мешает заставка работающего приложения, проделайте шаги, которые указаны в предыдущем вопросе и снимите галочку с "Location channel".

  • Какие платные услуги вашего сервиса?
  • Пользование нашим сервисом является бесплатным для Заказчиков, Арендаторов, Соискателей, Подписчиков на акции. Исполнители, Арендодатели платят абонентскую плату за использование нашего программного обеспечения в зависимости от количество созданных ими профилей (подписок). Работодатели, Рекламодатели платят за размещение вакансий и акций. Подробно см. раздел "Тарифы".

  • Можно ли получить тестовый доступ без оплаты?
  • Всем вновь зарегистрированным Исполнителям мы предоставляем до 6 месяцев бесплатного доступа для одного профиля. Приставка "до" означает, что если Исполнитель получит свой первый заказ через наш сервис, то профиль станет для него платным, т.е., что наступит раньше - первый заказ или срок 6 месяцев.

  • Какие гарантии предоставляет ваш сервис?
  • Ознакомьтесь с разделом Правила, там данный вопрос подробно описан.

  • Есть ли у вас мобильное приложение для IOS?
  • Мобильное приложение для IOS находится в процессе разработки и будет доступно для использования в ближайшем будущем.

Не нашли ваш вопрос? Обратитесь в службу Технической Поддержки.